18.03.2018

Почему полезны клиенты, которые не покупают?

Как вы относитесь к клиентам, которые обращаются в вашу компанию, задают вопросы, осматривают ваши витрины, но ничего не покупают. Они просто воруют ваше время, говорят менеджеры по продажам и предприниматели.



Отчасти менеджеры правы, такие клиенты крадут время. Однако, такие клиенты и являются ценным активом для бизнеса, который может приносить пользу. Клиенты, которые не покупают могут дать вашу бизнесу ценнейшую обратную связь. Дать вам информацию, потому что они смотрят на вашу предложение глазами клиента.

Итак, почему клиенты, которые к вам позвонили или пришли не купили? Причины могут быть следующие:
  1. Ваше рекламное сообщение не соответствует вашему товарному предложению
  2. Ваше рекламное сообщение не точно соответствует целевой аудитории
  3. Оба эти причины

Очень легко узнать настоящие причины отказа от вашего предложения — просто спросить клиентов, что не так. Прежде чем завершить звонок или отпустить клиента из магазина – нужно уточнить почему ваше предложение его не заинтересовало? Что не так?

Соберите как можно больше информации от тех клиентов которые не покупают.
Систематизируйте эти знания и проведите работу по уточнению вашего маркетинга.

Не упускайте такую возможность, помните, если клиент позвонил или пришёл – у него есть запрос, и он уже потратил своё время, чтобы закрыть свой вопрос. Он мотивирован, его окно потребности открыто – используйте его. Он полезен вам.

Подпишитесь на паблик о маркетинге. Используйте эти советы.

1 комментарий: