24.03.2018

Как стать творческим и креативным?


Сегодня я расскажу вам идею, которая показалась мне очень полезной. Она поможет вам стать более креативными, улучшить ваши навыки по решению задач и сделать вас более продуктивными.



Сначала, ответьте на несколько вопросов:

  • В каком месте, ГДЕ к вам приходят лучшие идеи?
  • Чем вы занимаетесь, ЧТО вы делаете, когда включается креатив?
  • В какое время, КОГДА к вам приходят хорошие идеи?


Не ждите вдохновения – управляйте им

Если вы потратите некоторое время на то, чтобы обдумать ответы на эти вопросы, вы обнаружите, что есть некоторая зависимость, есть что-то что заставляет вас быть более креативным и творческим. Используйте эти зависимости, создавайте себе условия для включения в креативный режим. Альтернативой может быть ожидание таких моментов, но это слишком непредсказуемо, а значит рискованно для делового человека, предпринимателя.

Вот вам цитата для мотивации: «Вдохновение ко мне приходит вовремя, каждое утро в 9.00» — найдите свои зависимости.

Умышленный вызов вдохновения

Хотя я могу быть креативным в любое время, наиболее легкая и лучшая креативность приходит ко мне утром, когда я прогуливаюсь с собакой по окрестностям. Итак, если мне нужно решить творческую головоломку, дождавшись утра, я беру диктофон и отправляюсь гулять. Место и время для вдохновения максимально. Я умышленно запускаю режим вдохновения.

У какого-то может быть другое время и место для режима креативности. Возможно, ваше место и время будет обеденный перерыв в любимом кафе. Если это так, то используйте свои возможности. Подготовьтесь для креативности, вооружитесь блокнотом или диктофоном, когда идете в обед в кафе. Умышленно погружайтесь в процесс. Теперь, если вы застряли с решением какой-то задачи, у вас есть рецепт.

Ваш вдохновляющий рецепт

Есть три вещи, которые нужно учитывать при разработке вашего рецепта креативности.
  1. Нет правильного или неправильного рецепта, или зависимости. Вы можете быть максимально креативны утром или вечером, на работе или на отдыхе, в офисе или в спортзале. Нет общего правильного рецепта. Есть совокупность факторов, которые возбуждают именно вашу креативность и этот рецепт работает только для вас.
  2. Ожидайте креативности. Настройтесь на успех. Входите в режим вдохновения подготовленным, расслабьтесь и посмотрите, что приходит к вам в голову.
  3. Записывайте и фиксируйте свои идеи. Убедитесь, что у вас есть все необходимое, что там вам нужно… блокнот, карандаш, ноутбук… заточите ваши инструменты

Когда ждать вдохновения

Креативность не случайный процесс. Помните у классика — «что писать, если нечего писать». Изучайте себя, находите свои способы управлять вашим вдохновением. Да прибудет с вами сила :)

Пожалуйста, используйте эти советы 
и подпишитесь на мой паблик о маркетинге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий